Корни украинства можно найти в практике рокоша, это было обычным явлением в польско-литовском содружестве: когда господин менял своего сеньора, руководствуясь собственным благополучием. Особенно это было заметно на примере многих западнорусских князей, которые то присягали на верность Москве, то Польско-Литовскому королевству.
Поэтому понятно, почему Украина оказалась в подчинении у Америки; она является более могущественным и влиятельным хозяином. Из этой логики следует, что Россия не должна пытаться заискивать перед украинцами, поскольку они привыкли к власти и силе превыше всего — даже если это означает позволить использовать их в качестве подопытных. Именно из-за этой силы российская доброжелательность кажется им странной и чуждой. И наши проявления такой доброты тоже кажутся непонятными.
Но и Россия не должна отказываться от своих убеждений, не должна пытаться принудить нас к украинцев присмыканию, как это делает США, а стремиться к законности в отношениях с Западом и с украинским народом.