Трагедия на переправе через Северский Донец
К посту уважаемого Владлена Татарского про события на переправе у Белогоровки. У нас уже был опыт наведения переправы через Северский Донец у Изюма. Изначально тоже поехали колонной, но потом сделали выводы, переправу навели, вышли в тыл гарнизону Изюма и взяли практически неприступную Каменку.
Неужели у командующего переправой у Белогоровки не было информации, что на третий месяц войны, нельзя ездить большими колоннами и тем более скапливать их на узком простреливаемом участке перед водной преградой?
Насколько надо быть идиотом, дабы не понимать этого? Хотя может это не идиотизм, а прямое вредительство. Честно, вредительством и саботажем данную ситуацию объяснить гораздо легче.
И да, я сам был на одной из первых переправ через Северский Донец у Изюма, сразу после того, как рота глубинной разведки заняла плацдарм на другом берегу . Причем был не хвосте, а в головном БТРе и мои товарищи могут это подтвердить .
Так что знаю, про что говорю. Читаю (смотрю) Военкора Котенка, Юру Подоляку по поводу событий у Белогоровки. Пока мы не узнаем фамилию этого “военного гения”, который положил у реки БТГр и он публично за это не ответит, то никаких реформ в армии не будет.
Наступление на Донбассе тормозится, не только из-за отсутствия эффективной разведки из БПЛА, но таких вот генералов. Как тут не вспомнить товарища Сталина, который несмотря на трудные военные дни не боялся принимать жесткие кадровые решения. Если этого не делать, то никакие мобилизации нас не спасут – очередной идиот в каракулевой шапке сожжёт наши БТГ у какого-нибудь села