У поляков проснулись многолетние амбиции
Конечно мне хотелось бы на карте накрыть ладонью Западную Украину и сказать, это всё наше. Но существует объективная реальность, игнорировать которую не получится при всём нашем желании. Хотя попытки делать это у нас уже были, к сожалению последствия аукаются нам до сих пор. Сегодня Польша концентрирует свою армию возле украинской границы. Делает она это на свой страх и риск с привлечением всех желающих поделить тушку уже бывшей Украины. Об том наше издание писало ещё несколько лет тому назад. Статья была из серии: «Дайте вначале отпеть Украину, а потом уже и делите». То что происходит было предсказуемо и вполне объяснимо.
Lwów będzie polski это фантомная боль польского шляхтичества, вековая гордыня граничащая с непомерной глупостью которая неоднократно приводила к разделу Польши и знаете что я вам скажу? Возможно приведёт ещё.
Так вот польская гиена стоит над трупом Украины и сглатывает слюну с тем что бы откусить свой кусочек. Но самой начать рвать тушку соседней страны страшновато и поэтому поляки хотят создать коалицию претендентов. Например привлечь Венгрию, Чехию со Словакией, может быть Румынию, хотя руманешты находятся немного в стороне, но тем не менее так же претендуют на южную часть страны.
И буквально две строки из истории Западной Украины, её ещё называют Галиция. Этот регион кидало из одной страны в другую и на фоне этого метания и формировался менталитет галичанина, жителя Западной Украины. Пребывание в составе Речи Посполитой, затем «отъезд» в Австрию, прибывание в Польше, в составе Советского Союза и затем в составе новой независимой Украине. Это если коротко. Каждый раз галициянтам приходилось вписываться в новую реальность и подстраивать своё мировоззрение под новую действительность. Как производная мировоззренческих метаний, это умение подстраиваться под существующую реальность и вечная злоба по отношению ко всем. На этом фоне возникновение идеологии предательства, которое кстати распространяется на большую часть Украины. Вернее бывшей Украины.
За время пребывания в составе Советского Союза, нам так и не удалось сделать Западную Украину, что называется своей. Они этого не хотели. Не хотели опять же по причине своего вечного недовольствия всем и вся. Ну не пугало их нахождения в составе Третьего Рейха. Их генная память сохранила воспоминания о нахождения в составе Австро-Венгрии и ничего ужасного в этом они не видели. Здесь конечно можно спорить в качестве кого они пребывали в составе Австро-Венгрии, но как говорят сами украинцы: «то такое».
А теперь ко дню сегодняшнему. Если мы займём территорию Западной Украине, что нам ждать от населения этого региона? Догадываетесь?
У нас есть надежда на переформатирование мозгов жителей Юго-Востока и Юга Украины, поэтому мы заходим в эти регионы. Да потребуется не один год для проведения такой работы, но шансы есть. А вот с западом Украины есть сомнения. Так может отдать этот регион на перевоспитание полякам? Это ведь они пока за демократию. Но уверяю вас поляки не забыли волынскую резню, она у них на генном уровне. А учитывая характер поляков можно предположить, что очень скоро возьмутся за перевоспитание западных регионов, даже не знаю уже какой страны.
В принципе это и есть сакральная идея западных регионов из которой и начинался майдан. Западенцы и не рассчитывали на такой успех который свалился в их руки, по сути Украина вся перешла под их контроль. Здесь можно долго говорить о каких то нюансах, но по сути это так. Западная Украина смогла натянуть своё мировоззрение на голову всей Украине. Учитывая уровень гипнабельности, а иначе говоря тупости основной части Украины, галицийцам это удалось сделать. Да, там очень много уровней уничтожения страны и превращения её в антироссию, но основное, это перефарматирование всей страны под нацисткую идеологию. Разумеется большая часть украинцев никогда в этом не признается. Но дело в том, что плевать мы хотели на их признание. Нам достаточно того, что мы так считаем и что со стороны Украины появилась реальная опасность для нашей страны.
Так что на фоне всего происходящего многолетняя мечта поляков о том, что Львов в конечно итоге станет польским городом, похоже скоро осуществится и «настоящие украинцы» с эталонным украинским языком, в ближайшем будущем станут головной болью гордой польской шляхты.